Loading
0 %

[ 02-01 ]
ПРодукты

ПРодукты

Flora

Flora

Поддерживается единая логика взаимодействия с интерфейсом — employee journey начинается с карточки клиента/обращения, а затем предлагаются уникальная для модуля операция и последующий набор шагов для неё.

Процессы взаимозависимы: так, например, если у клиента возникает потребность в сервисе при покупке автомобиля с пробегом, то задача формируется у сотрудника из смежного направления «Сервис и запчасти», после ее выполнения продавец-консультант по продажам авто может продолжить сделку. У каждого процесса определенный жизненный цикл.

Создавая единую IT-платформу, мы вдохновлялись современными мобильными приложениями и онлайн-сервисами, чтобы путь пользователя по бизнес-процессу был легким, а браузерность платформы уже знакомой и интуитивно понятной.

интуитивно-понятный интерфейс
кастомизация
PC/mobile
интеграция внешних сервисов
оперативность доработки (time-to-market)
[ 02-02 ]
IT-платформа

IT-платформа

ВОЗМОЖНОСТИ

ВОЗМОЖНОСТИ

02
/ Сравнение
/
01
/ Осмотр автомобиля
/
04
/ Расписание цеха
/
03
/ Вкладки
/
05
/ Сделка
/
[ 02-03 ]
IT-платформа

IT-платформа

Браузерность

Браузерность

Вкладки позволяют поддерживать работу в режиме многозадачности: пользователь может отслеживать процессы и выполняемые действия в окне и легко переключаться между вкладками, не упуская важную и актуальную информацию. Благодаря браузерности входящие данные структурированы с точки зрения уровней и значимости.

[ 02-04 ]
IT-платформа

IT-платформа

мОДУЛИ

мОДУЛИ

/
01
/

CRM

Car ID
Client ID
ROLF ID

Флагманский продукт консолидирует всю информацию, необходимую для работы с клиентами и автомобилями, создавая бесшовное взаимодействие всех бизнес-доменов. Направление CRM — это ядро, которое выстраивает и задаёт одинаковое движение для бизнес-процессов с учетом «жизненного цикла» автомобиля и клиента. На основе данных проводится аналитика воронки продаж и кросс-сейлинг. Платформа самостоятельно ведет сотрудника по сценарию сделки и подсказывает дальнейшие шаги.

В IT-платформе существует core-база объектов:
Car ID — автомобили.
Client ID — физические и юридические лица.
ROLF ID — точки продаж, пользователи, сотрудники и служебные модули.

Карточки автомобилей непрерывно наполняются информацией через сбор big data, вендоров или внешних источников, например, Автотека и Автокод. С помощью ID мы формируем «золотую» запись клиента или автомобиля — другими словами, консолидируем всю известную информацию об объекте.

/ Планы

  • Разработать и внедрить систему Customer success для построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами;
  • Добавить инструмент визуализации паттерна поведения пользователя (SDP), который поможет сотрудникам подбирать релевантные продукты и услуги;
  • Подключить AI на пакет ремонтных работ и CDP для коммуникации с клиентом и сквозной аналитики трафика.
/
02
/

НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Флагманский продукт помогает оформлять сделку по шагам, дает полный функционал для оформления продажи нового автомобиля и оптимизирует работу со смежными направлениями. Платформа предусматривает ценообразование, заказ автомобилей у импортера, калькулятор сделки и жизненный цикл услуг.

IT-платформа рассчитана на большой спектр специалистов направления «Новые автомобили» — продавцы-консультанты, старшие продавцы-консультанты, директора дилерских центров, — и предлагает каждому определенный бизнес-процесс.

/ Планы

  • Внедрить процессы быстрого резервирования и заказа автомобиля у импортера, добавления предустановленного оборудования на авто и работу с комплектациями;
  • Решить главную боль дилеров — разработать простой интерфейс справочника опционов и комплектаций.
/
03
/

АСП

Выкуп
Продажа

Единая IT-платформа умеет обрабатывать входящий онлайн- и офлайн-трафик: продавцы получают доступ к стоку автомобилей сразу после создания карточки клиента. На «рабочем столе» сотрудника можно посмотреть фотографии авто и карту диагностики, к тому же доступны горячие клавиши, которые помогают в поиске нужного автомобиля. Корзина собирается сотрудником вместе с клиентом: автомобиль можно сравнить с другими вариантами, предложенными платформой по заданным параметрам.

/ Планы

  • Реализовать и интегрировать в платформу процесс выкупа автомобилей в мобильной версии;
  • Добавить «запрос в Автотеку», чтобы максимально полно получать информацию об автомобиле, включая данные проверки криминалистов;
  • Доработать 3D-раскладки автомобилей, с помощью которых можно фиксировать недостатки при осмотре и совершать моментальные выплаты клиенту на банковскую карту;
  • Масштабировать процесс выкупа на регионы.
/
04
/

F&I

Страхование
Кредитование

Платформа помогает совершить предварительный расчет страховых и финансовых услуг без ввода персональных данных. Заявка отправляется за пару кликов по единой анкете. Всего в направлении 28 уникальных продуктов по страхованию и кредитованию.

  • Страховые моторные продукты 13
  • Страховые не моторные продукты 7
  • Кредитные продукты 4
  • Банковские продукты 7

Уже сейчас на платформе доступен удаленный предрасчет и оформление до этапа подписи документов, а к интерфейсу подключены страховые компании и банки. Новая IT-платформа делает бизнес-процесс прозрачным, исключая возможные дополнительные начисления, и хранит всю документацию внутри. К тому же платформа позволяет сотруднику собирать корзину услуг вместе с клиентом.

/ Планы

Когда система полностью адаптируется, одобрение по продуктам можно будет получить всего за 8 минут.

/
05
/

СЕРВИС

Сервис
Запчасти

Самое разветвленное по процессам направление в РОЛЬФ, которое насчитывает большое количество разнопрофильных специалистов.

У любого автомобиля существует потребность в ремонте в рамках своего жизненного цикла. Флагманский продукт хранит данные об авто и отправляет клиентам уведомления с рекомендациями услуг. Направление Сервиса — это большой блок консультантов и специалистов, осуществляющих ремонт. Внутри единой IT-платформы хранятся эталонные мастер-данные, которые позволяют гибко и быстро подбирать услуги и запчасти для конкретного автомобиля, предлагая клиенту именно то, что соответствует запросу.

/ Планы

Внедрить планировщик загрузки цеха, чтобы убрать временные издержки.