[ 04-03 ]
Лайв

Лайв

Наш Блог

Наш Блог

11
.
03
.
2025
/
Короткий ролик о приложении «Мой РОЛЬФ», в котором есть всё для удобного владения автомобилем.

Короткий ролик о приложении «Мой РОЛЬФ», в котором есть всё для удобного владения автомобилем.

Короткий ролик о приложении «Мой РОЛЬФ», в котором есть всё для удобного владения автомобилем. Вы можете: ✔️ Найти автомобиль мечты среди сотен предложений ✔️ Записаться на тест-драйв онлайн в удобное время ✔️ Оценить свой автомобиль для продажи ✔️ Записаться день в день на сервис и даже оплатить услуги онлайн и многое другое Все документы и история обслуживания в цифровом формате — больше никаких бумаг и забот!

24
.
12
.
2024
/
Рассказываем о том, как мы меняем автобизнес с помощью технологий

Рассказываем о том, как мы меняем автобизнес с помощью технологий

Короткое видео о работе РОЛЬФтех, о наших задачах, планах и амбициях полностью трансформировать автобизнес, сделав его цифровым, гибким и ориентированным на клиента. 🌟 Разрабатываем и внедряем Flora — первую в России платформу для управления бизнесом автодилера. Она объединяет покупку, продажу, обслуживание и финансы в одном окне. Быстро, удобно, надёжно. 🌟 Мы постоянно находим и тестируем новые технологии, чтобы внедрить лучшие решения в бизнес РОЛЬФ. 🌟 Адаптируем мировые практики под российский рынок. 🧡 Наша главная цель — создать экосистему, которая объединяет всё, что связано с безопасным и комфортным владением автомобилем, в одном цифровом пространстве

30
.
10
.
2024
/
РОЛЬФтех, RITA и Яндекс отбирают лучшие технологические решения в финале конкурса Startup2b

РОЛЬФтех, RITA и Яндекс отбирают лучшие технологические решения в финале конкурса Startup2b

Стартапы-финалисты показали высокий уровень технологических решений. Ряд проектов берём в проработку для потенциального пилотирования в РОЛЬФ. Планируем усиливать наш IT-ландшафт самыми современными технологиями, чтобы предлагать клиентам самые актуальные сервисы

21
.
09
.
2024
/
Короткое видео о нашем мобильном приложении

Короткое видео о нашем мобильном приложении

В коротком видео для соцсетей РОЛЬФ рассказываем о ключевой функциональности приложения «Мой РОЛЬФ»

12
.
12
.
2023
/
Гайд по приложению «МОЙ РОЛЬФ»: просто, удобно, приятно

Гайд по приложению «МОЙ РОЛЬФ»: просто, удобно, приятно

Мы стремимся максимально облегчить жизнь наших клиентов во всём, что связано с автомобилями. И в качестве одного из инструментов выступает мобильное приложение «МОЙ РОЛЬФ». Но что именно оно умеет? Рассказываем.

24
.
11
.
2023
/
Как провести аудит мобильного приложения

Как провести аудит мобильного приложения

Наш партнер Napoleon IT рассказывает, как проводили аудит мобильного приложения "Мой РОЛЬФ" на iOS и Android.

07
.
10
.
2023
/
Кейс «РОЛЬФ»: как мы изменили весь digital крупнейшего автодилера страны

Кейс «РОЛЬФ»: как мы изменили весь digital крупнейшего автодилера страны

Вместе с нашими партнерами beta рассказываем, как меняем digital РОЛЬФ

05
.
10
.
2023
/
Дата-центричная архитектура — гибкая работа с данными

Дата-центричная архитектура — гибкая работа с данными

На примере РОЛЬФ разберем особенности использования онтологии при внедрении MDM-системы.

18
.
09
.
2023
/
Как РОЛЬФ упрощает запись на сервис с помощью мобильного приложения

Как РОЛЬФ упрощает запись на сервис с помощью мобильного приложения

Рассказываем, как внедрили новую функцию в приложение «Мой РОЛЬФ» — теперь записаться на сервис еще проще. Облегчили жизнь клиентам, минимизировали риск ошибок и упростили себе работу.

18
.
05
.
2023
/
Делаем управление электрокаром в России приятнее

Делаем управление электрокаром в России приятнее

Рассказываем о популярности нового транспорта в стране и карте электрозаправок в мобильном приложении "Мой РОЛЬФ".

26
.
04
.
2023
/
Опыт использования нейросети в работе с клиентами

Опыт использования нейросети в работе с клиентами

Чтобы быть в тренде, мы анализируем информацию о коммуникации с клиентами с помощью сервиса речевой аналитики. Рассказываем, как нейросеть помогает нам оценивать работу продавцов-консультантов и влияет на трафик дилерского центра.

20
.
04
.
2023
/
Будущее — за сегментацией и персонализацией

Будущее — за сегментацией и персонализацией

Отвечаем на вопрос «Зачем нужна онлайн-база данных с клиентами, даже если большинство сделок совершается в офлайне?». Показываем, как это работает в авторитейле.