[ 04-03 ]
Лайв

Лайв

Наш Блог

Наш Блог

21
.
09
.
2024
/
Короткое видео о нашем мобильном приложении

Короткое видео о нашем мобильном приложении

В коротком видео для соцсетей РОЛЬФ рассказываем о ключевой функциональности приложения «Мой РОЛЬФ»

12
.
12
.
2023
/
Гайд по приложению «МОЙ РОЛЬФ»: просто, удобно, приятно

Гайд по приложению «МОЙ РОЛЬФ»: просто, удобно, приятно

Мы стремимся максимально облегчить жизнь наших клиентов во всём, что связано с автомобилями. И в качестве одного из инструментов выступает мобильное приложение «МОЙ РОЛЬФ». Но что именно оно умеет? Рассказываем.

24
.
11
.
2023
/
Как провести аудит мобильного приложения

Как провести аудит мобильного приложения

Наш партнер Napoleon IT рассказывает, как проводили аудит мобильного приложения "Мой РОЛЬФ" на iOS и Android.

07
.
10
.
2023
/
Кейс «РОЛЬФ»: как мы изменили весь digital крупнейшего автодилера страны

Кейс «РОЛЬФ»: как мы изменили весь digital крупнейшего автодилера страны

Вместе с нашими партнерами beta рассказываем, как меняем digital РОЛЬФ

05
.
10
.
2023
/
Дата-центричная архитектура — гибкая работа с данными

Дата-центричная архитектура — гибкая работа с данными

На примере РОЛЬФ разберем особенности использования онтологии при внедрении MDM-системы.

18
.
09
.
2023
/
Как РОЛЬФ упрощает запись на сервис с помощью мобильного приложения

Как РОЛЬФ упрощает запись на сервис с помощью мобильного приложения

Рассказываем, как внедрили новую функцию в приложение «Мой РОЛЬФ» — теперь записаться на сервис еще проще. Облегчили жизнь клиентам, минимизировали риск ошибок и упростили себе работу.

18
.
05
.
2023
/
Делаем управление электрокаром в России приятнее

Делаем управление электрокаром в России приятнее

Рассказываем о популярности нового транспорта в стране и карте электрозаправок в мобильном приложении "Мой РОЛЬФ".

26
.
04
.
2023
/
Опыт использования нейросети в работе с клиентами

Опыт использования нейросети в работе с клиентами

Чтобы быть в тренде, мы анализируем информацию о коммуникации с клиентами с помощью сервиса речевой аналитики. Рассказываем, как нейросеть помогает нам оценивать работу продавцов-консультантов и влияет на трафик дилерского центра.

20
.
04
.
2023
/
Будущее — за сегментацией и персонализацией

Будущее — за сегментацией и персонализацией

Отвечаем на вопрос «Зачем нужна онлайн-база данных с клиентами, даже если большинство сделок совершается в офлайне?». Показываем, как это работает в авторитейле.